Фестиваль ориентирования в Ивановском районе. Положение


Кубок Гродно 2013 e

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении областного фестиваля по

ориентированию среди учащихся учреждений образования области

 

1.Цели и задачи.

Фестиваль проводится  с целью  популяризации и дальнейшего развития  ориентирования в учреждениях образования области, привлечения учащихся к систематическим занятиям физической культурой,  спортом, пропаганды здорового образа жизни среди учащейся молодёжи.

 

 

2. Время и место проведения.

Фестиваль проводится  с 25 по 28 июня 2013 года в Ивановском  районе Брестской области (д.Огово).

 

 

3. Руководство соревнованиями.

Общее руководство организацией фестиваля осуществляет Управление образования Брестского облисполкома.

Непосредственная подготовка и проведение фестиваля возлагается на ГУО «Брестский ОЦТиКДиМ» и  Главную судейскую коллегию.

 

 

4. Участники соревнований.

         К участию в фестивале допускаются сборные команды районов и городов области, составленные из учащихся, обучающихся в учреждениях образования, в следующих возрастных группах:

Группа МЖ 12 —  юноши и девушки     2001-2002 г.р.

Группа МЖ 14 —      —//—                      1999-2000 г.р.

Группа МЖ 16 —     —//—                       1997 -1998 г.р.

Группа МЖ 18 —     —//—                       1995-1996 г.р.

Состав команды: 1 представитель из числа работников районного или городского центров, 1 тренер, 16 спортсменов (по 2 человека в каждой возрастной группе).

К участию в соревнованиях лично допускаются спортсмены, не вошедшие в состав районных команд.

 

5. Условия проведения.

Фестиваль проводится в соответствии с Правилами по ориентированию 2011 года.

Команды размещаются в полевых условиях с приготовлением пищи на кострах. Команды должны иметь снаряжение для проживания и приготовления пищи в полевых условиях, баки для питьевой воды, 4 булавки (на 1 участника), пакеты (формат А4) для герметизации карт, скотч, средства для защиты от комаров.

Ответственность за соблюдение санитарно-гигиенических и экологических норм в местах размещения команд возлагается на представителей команд. Представители команд также несут ответственность за обеспечение явки участников на церемонию открытия и закрытия соревнований, награждение, а также за соблюдение техники безопасности и дисциплины среди участников в пути следования, в местах соревнований и проживания, осуществляют контроль за выходом спортсменов на старт.

 

 

5. Программа фестиваля

 

25 июня

до 14.00 – заезд главной судейской коллегии и судей.

14.00 – 16.00  —  оборудование судейского полевого лагеря.

16.00 – 20.00  —  проведение установочного семинара для судей по планировке, подготовке и оборудованию дистанций.

 

26 июня

до 13.00 – заезд команд, размещение участников.

13.30 – 15.00 – работа мандатной комиссии.

16.30 – открытие соревнований (от полевого лагеря 4 км.).

17.00 – старт первых участников на спринтерской дистанции (лично-командные соревнования).

21.00 – заседание ГСК с представителями команд.

 

27 июня

11.00 – старт первых участников на классической дистанции (лично-

командные соревнования).

18.00 – ориент-шоу.

21.00 – заседание ГСК с представителями команд.

 

28 июня

9.30 – старт первых участников на укороченной  дистанции (лично-

командные соревнования).

до 14.00 – подведение итогов, награждение, торжественное закрытие.

15.00 – уборка территории, отъезд команд.

 

6. Подведение итогов  и награждение.

Итоги соревнований (командные) подводятся по четырём видам программы в каждой возрастной группе, в соответствии с правилами проведения соревнований по спортивному ориентированию. Место в каждой возрастной группе определяется по наибольшей сумме очков в четырёх видах программы. В случае равенства этого показателя преимущество получает команда, имеющая лучший результат на классической дистанции.

От каждой команды в каждой группе стартует по 2 спортсмена, в зачёт идёт один лучший результат. Место в каждом лично-командном виде программы определяется по наибольшей сумме очков, набранных зачётными участниками, согласно таблице:

Место 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Очки 100 97 94 91 89 87 85 83 81 80 79 78 и т.д.

 

7. Финансирование.

Расходы, связанные с проведением соревнований (транспортные расходы,   приобретение канцтоваров, печать карт, приобретение бензина для работы электрогенератора, приобретение дров) несет Управление образования Брестского облисполкома согласно утвержденной смете.

Расходы по подготовке и участию команд в соревнованиях (проезд, питание, командировочные расходы руководителям, приобретение снаряжения (компаса и т.д.) несут командирующие организации.

 

8. Условия приема.

Предварительные именные заявки с указанием фамилии, имени, года рождения, группы и разряда участников, высылаются до 20 июня 2013 г.(до 17.00) по адресу: 224030, г. Брест, пр. Машерова, 22, Брестский ОЦТиКДиМ, тел/факс: (0162) 23-83-50, e-mail: O.K.BUG@mail.ru.

В день заезда руководитель команды должен предоставить в мандатную комиссию следующие документы:

—         именную заявку с медицинским допуском по установленной форме;

—         паспорта или свидетельства о рождении участников;

—         командировочные удостоверения руководителя.

 

Именные заявки должны быть представлены в следующей форме:

 

Фамилия, имя, ОТЧЕСТВО!участника АДРЕС !участника Год рожденияучастника Разряд участника Виза врача одопуске участника

 

 

ГСК оставляет за собой право изменения условий фестиваля.

Подробная информация и схема проезда будет доступна на сайте www.skbug.ucoz.ru.

 

ГЛАВНАЯ СУДЕЙСКАЯ КОЛЛЕГИЯ.

Ещё по этой теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *