ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении областного фестиваля по
ориентированию среди учащихся учреждений образования области
1.Цели и задачи.
Фестиваль проводится с целью популяризации и дальнейшего развития ориентирования в учреждениях образования области, привлечения учащихся к систематическим занятиям физической культурой, спортом, пропаганды здорового образа жизни среди учащейся молодёжи.
2. Время и место проведения.
Фестиваль проводится с 25 по 28 июня 2013 года в Ивановском районе Брестской области (д.Огово).
3. Руководство соревнованиями.
Общее руководство организацией фестиваля осуществляет Управление образования Брестского облисполкома.
Непосредственная подготовка и проведение фестиваля возлагается на ГУО «Брестский ОЦТиКДиМ» и Главную судейскую коллегию.
4. Участники соревнований.
К участию в фестивале допускаются сборные команды районов и городов области, составленные из учащихся, обучающихся в учреждениях образования, в следующих возрастных группах:
Группа МЖ 12 — юноши и девушки 2001-2002 г.р.
Группа МЖ 14 — —//— 1999-2000 г.р.
Группа МЖ 16 — —//— 1997 -1998 г.р.
Группа МЖ 18 — —//— 1995-1996 г.р.
Состав команды: 1 представитель из числа работников районного или городского центров, 1 тренер, 16 спортсменов (по 2 человека в каждой возрастной группе).
К участию в соревнованиях лично допускаются спортсмены, не вошедшие в состав районных команд.
5. Условия проведения.
Фестиваль проводится в соответствии с Правилами по ориентированию 2011 года.
Команды размещаются в полевых условиях с приготовлением пищи на кострах. Команды должны иметь снаряжение для проживания и приготовления пищи в полевых условиях, баки для питьевой воды, 4 булавки (на 1 участника), пакеты (формат А4) для герметизации карт, скотч, средства для защиты от комаров.
Ответственность за соблюдение санитарно-гигиенических и экологических норм в местах размещения команд возлагается на представителей команд. Представители команд также несут ответственность за обеспечение явки участников на церемонию открытия и закрытия соревнований, награждение, а также за соблюдение техники безопасности и дисциплины среди участников в пути следования, в местах соревнований и проживания, осуществляют контроль за выходом спортсменов на старт.
5. Программа фестиваля
25 июня
до 14.00 – заезд главной судейской коллегии и судей.
14.00 – 16.00 — оборудование судейского полевого лагеря.
16.00 – 20.00 — проведение установочного семинара для судей по планировке, подготовке и оборудованию дистанций.
26 июня
до 13.00 – заезд команд, размещение участников.
13.30 – 15.00 – работа мандатной комиссии.
16.30 – открытие соревнований (от полевого лагеря 4 км.).
17.00 – старт первых участников на спринтерской дистанции (лично-командные соревнования).
21.00 – заседание ГСК с представителями команд.
27 июня
11.00 – старт первых участников на классической дистанции (лично-
командные соревнования).
18.00 – ориент-шоу.
21.00 – заседание ГСК с представителями команд.
28 июня
9.30 – старт первых участников на укороченной дистанции (лично-
командные соревнования).
до 14.00 – подведение итогов, награждение, торжественное закрытие.
15.00 – уборка территории, отъезд команд.
6. Подведение итогов и награждение.
Итоги соревнований (командные) подводятся по четырём видам программы в каждой возрастной группе, в соответствии с правилами проведения соревнований по спортивному ориентированию. Место в каждой возрастной группе определяется по наибольшей сумме очков в четырёх видах программы. В случае равенства этого показателя преимущество получает команда, имеющая лучший результат на классической дистанции.
От каждой команды в каждой группе стартует по 2 спортсмена, в зачёт идёт один лучший результат. Место в каждом лично-командном виде программы определяется по наибольшей сумме очков, набранных зачётными участниками, согласно таблице:
Место | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Очки | 100 | 97 | 94 | 91 | 89 | 87 | 85 | 83 | 81 | 80 | 79 | 78 и т.д. |
7. Финансирование.
Расходы, связанные с проведением соревнований (транспортные расходы, приобретение канцтоваров, печать карт, приобретение бензина для работы электрогенератора, приобретение дров) несет Управление образования Брестского облисполкома согласно утвержденной смете.
Расходы по подготовке и участию команд в соревнованиях (проезд, питание, командировочные расходы руководителям, приобретение снаряжения (компаса и т.д.) несут командирующие организации.
8. Условия приема.
Предварительные именные заявки с указанием фамилии, имени, года рождения, группы и разряда участников, высылаются до 20 июня 2013 г.(до 17.00) по адресу: 224030, г. Брест, пр. Машерова, 22, Брестский ОЦТиКДиМ, тел/факс: (0162) 23-83-50, e-mail: O.K.BUG@mail.ru.
В день заезда руководитель команды должен предоставить в мандатную комиссию следующие документы:
— именную заявку с медицинским допуском по установленной форме;
— паспорта или свидетельства о рождении участников;
— командировочные удостоверения руководителя.
Именные заявки должны быть представлены в следующей форме:
№ | Фамилия, имя, ОТЧЕСТВО!участника | АДРЕС !участника | Год рожденияучастника | Разряд участника | Виза врача одопуске участника |
ГСК оставляет за собой право изменения условий фестиваля.
Подробная информация и схема проезда будет доступна на сайте www.skbug.ucoz.ru.
ГЛАВНАЯ СУДЕЙСКАЯ КОЛЛЕГИЯ.