Отчёт о походе 1 к.с. по Карпатам. День 2

Карпаты 390

Продолжение. Начало здесь

Проснувшись в 6 утра, дежурные приготовили завтрак и разбудили всю группу. Позавтракав, подождали пока подсохнут палатки от росы и стали собираться. Мы вышли в направлении Петроса в 9:50 и планировали в этот день пройти 25 км.

Карпаты 209

Пройдя около двух километров по красной маркировке, остановились, чтобы набрать воды. Недалеко от ручья пасся табун лошадей.

Карпаты 221

Набрав воды, мы продолжили подниматься на Петрос и хотя подъём был не самый сложный, девушкам он давался совсем нелегко:

Карпаты 231

Недоходя до вершины остановились чтобы пофотографироваться. В 12:20 мы были на Петросе на высоте 2020 м. С вершины открывался замечательный вид на Говерлу и весь Черногорский хребет:

Карпаты 276

Карпаты 291

Спуск с Петроса оказался сложнее, чем подъём и не обошлось без нескольких незначительных падений. Мы продолжали идти по красному маркеру и в 15:10 снова оказались возле КПП. Выяснилось, что вчера с нас взяли больше, чем нужно за пребывание в заповеднике. Учитывая это, за палатки с нас денег не берут.

Мы понимаем, что шли сегодня очень медленно и запланированные 25 км нам никак не преодолеть, поэтому останавливаемся перед Говерлой на полонине у родника. Устанавливаем палатки, располагаемся. Место здесь неплохое — ровная площадка, вода рядом, но с дровами опять проблема. Насобирали остатки возле старых кострищ и для приготовления ужина этого хватило.

Пять человек совершают радиальный выход на высшую точку Украины. Мы поднимаемся на вершину Говерлы и спускаемся обратно намного быстрее, чем указано на информационных табличках. И это с учётом времени на фото:

Карпаты 363

В 20:50 мы возвращаемся в лагерь, ужинаем и ложимся спать.